Показать фильтры
    Показать сортировку
    Сортировка:
    по цене
    по рейтингу
    Все
    • В наличии
    • Индивидуальный проект
    • Сделать запрос
    новинка
    топ продаж
    Бесплатная доставка
    Распродажа
    Все

    Прицепы бортовые ПМ до 3500 кг

    • Полная масса: 3000 кг
    • Фактическая грузоподъемность: 2200 кг
    • Длина платформы: 4500 мм
    • Ширина платформы: 1950 мм
    • Количество осей: 2 (две)
    • Тип подвески: Торсион
    • Колеса: R14
    • Тип дышла: V-образное
    • Опора дышла: Опорное колесо, задние подъемные стойки
    • Тип рамы: Стальная, оцинкованная
    • Борта: Есть
    • Поворотная ось: Нет
    • Наличие тормоза: Инерционный тормоз наката
    • Пол / покрытие / настил: Влагостойкая ламинированная фанера
    • Светотехника: Польша
    • Антикоррозионная защита: Горячее цинкование
    • Проводка: Германии
    • Особенности конструкции: Задние подъемные стойки
    ~ грн.
    Индивидуальный проект
    [-] Добавить к сравнению
    • Полная масса: 3000 кг
    • Фактическая грузоподъемность: 2500 кг
    • Длина платформы: 8160 мм
    • Ширина платформы: 2550 мм
    • Количество осей: 3 (три)
    • Тип подвески: Торсион
    • Колеса: R14
    • Тип дышла: V-образное
    • Опора дышла: Опорное колесо
    • Тип рамы: Стальная, оцинкованная
    • Борта: Есть
    • Поворотная ось: Нет
    • Наличие тормоза: Инерционный тормоз наката
    • Пол / покрытие / настил: Влагостойкая ламинированная фанера
    • Светотехника: Польша
    • Антикоррозионная защита: Горячее цинкование
    • Проводка: Германии
    ~ грн.
    Индивидуальный проект
    [-] Добавить к сравнению
    • Полная масса: 1000 кг
    • Длина платформы: 2500 мм
    • Количество осей: 1 (одна)
    • Тип подвески: Торсион
    • Тип дышла: V-образное
    • Тип рамы: Стальная, оцинкованная
    • Борта: Есть
    • Наличие тормоза: Инерционный тормоз наката, аварийный и стояночный тормоз
    • Пол / покрытие / настил: Влагостойкая ламинированная фанера
    • Светотехника: Польша
    ~ грн.
    Индивидуальный проект
    [-] Добавить к сравнению
    • Полная масса: 2000 кг
    • Фактическая грузоподъемность: 1400 кг
    • Длина платформы: 4600 мм
    • Ширина платформы: 1700 мм
    • Количество осей: 2
    • Тип подвески: торсион
    • Колеса: R14
    • Тип дышла: V-образное
    • Опора дышла: опорное колесо
    • Тип рамы: стальная, оцинкованная
    • Борта: есть
    • Поворотная ось: нет
    • Наличие тормоза: иннерционнй тормоз наката
    • Пол / покрытие / настил: влагостойкая ламинированная фанера
    • Светотехника: Польша
    • Антикоррозионная защита: горячее цинкование
    • Проводка: Германия
    ~ грн.
    Индивидуальный проект
    [-] Добавить к сравнению
    • Тип: Бортовой прицеп
    • Модель: V6-3015
    • Полная масса: 2500 кг
    • Снаряженная масса: 580 кг
    • Фактическая грузоподъемность: 1920 кг
    • Габариты (ДхШ): 4700х2175 мм
    • Длина платформы: 3045 мм. 2995 мм (внутр.)
    • Ширина платформы: 1570 мм. 1500 мм (внутр.)
    • Количество осей: 2
    • Тип оси: Тормозная
    • Грузоподъемность общая: 2700 кг
    • Тип подвески: Торсионная
    • Особенности рессоры, амортизатора: Ось VGB 13 1350 кг b-1500 c-1950 l-1570 112х5 KNOTT
    • Размещение колес: Снаружи платформы
    • Колеса: Диск колесный 14 5.5Jх14 H2 112х5 ЕТ30 АЛ-КО. Шина R14С 185 TRIANGLE
    • Подшипник: Knott, для оси 1350 кг
    • Крыла: Крыло PL тандем 1550х240 KNOTT AutoFlex
    • Тормозная система: Тормозное устройство KF 27B 1400-2700 кг GF K27-A N3 KNOTT
    • Тип дышла: V-образное
    • Опора дышла: Опорное колесо 300 кг. резиновая шина 200х50 ст. диск АЛ-КО
    • Тип рамы: Полностью сварная рама, задний борт съемный
    • Борта: Борты высотой 400 мм, зашитые фанеро 15 мм
    • Пол / покрытие / настил: Зашита фанерой толщиной 15 мм
    • Кузовная фурнитура: Замки, соответствия и петли борта Winterhoff
    • Светотехника: Комбинированные фонари и контурные HORPOL, габаритные фонари WAS
    • Антикоррозионная защита: Обработка всех металлических элементов методом горячего цинкования
    • Проводка: Проводка защищена гофрой
    • Крепление груза: Петля квадратная такелажная с пружиной UP-01 врезная SPP
    • Тент: Тент 300 мм с дугами
    • Комплектация: Запасное колесо. Опорная стойка 150 кг d 48х700 мм ПРАГМАТЕК
    • Опции: Использование серийных дуг и каркасов к САРМАТ
    ~ грн.
    Индивидуальный проект
    [-] Добавить к сравнению
    • Тип: Бортовой прицеп
    • Модель: V6-3020
    • Полная масса: 2500 кг
    • Снаряженная масса: 635 кг
    • Фактическая грузоподъемность: 1865 кг
    • Габариты (ДхШ): 4710х2120 мм
    • Длина платформы: 2050 мм
    • Ширина платформы: 3015 мм
    • Количество осей: 2
    • Тип оси: Тормозная
    • Грузоподъемность общая: 2700 кг
    • Тип подвески: Торсионная
    • Особенности рессоры, амортизатора: Ось VGB 13-M 112х5 1400 KNOTT AutoFlex
    • Размещение колес: Под платформой
    • Колеса: Диск колесный 14 5.5Jх14 H2 112х5 ЕТ30 АЛ-КО. Шина R14С 185 TRIANGLE
    • Подшипник: Knott, для оси 1350 кг
    • Крыла: Собственного производства, оцинкованные
    • Тормозная система: Тормозное устройство KF 27A1 110/120 K27 AN3 KNOTT AutoFlex
    • Тип дышла: V-образное
    • Опора дышла: Опорне колесо 300 кг гумова шина 200х50 ст. диск АЛ-КО
    • Тип рамы: Приваренное дышло
    • Борта: Борты высотой 400 мм, зашитые фанеро 9 мм, открываемые и съемные все борта
    • Пол / покрытие / настил: Зашита фанерой толщиной 15 мм
    • Кузовная фурнитура: Замки и соответствия борта Winterhoff, петли бортов Alta
    • Светотехника: Вся светотехника WAS LED
    • Антикоррозионная защита: Обработка всех металлических элементов методом горячего цинкования
    • Проводка: Проводка защищена гофрой
    • Крепление груза: Петля квадратная такелажная с пружиной UP-01 врезная SPP
    • Тент: Тент с каркасом, внутренняя высота 2300 мм
    • Комплектация: Запасное колесо
    ~ грн.
    Индивидуальный проект
    [-] Добавить к сравнению
    • Тип: Бортовой прицеп с алюминиевыми бортами и каркасом с возможностью перевозки техники
    • Модель: V9-4523
    • Полная масса: 3500 кг
    • Снаряженная масса: 1365 кг
    • Фактическая грузоподъемность: 1875 кг
    • Габариты (ДхШ): 6045х2410 мм
    • Длина платформы: 4555 мм
    • Ширина платформы: 2410 мм
    • Количество осей: 2
    • Тип оси: Тормозная
    • Грузоподъемность общая: 3600 кг
    • Тип подвески: Торсионная
    • Особенности рессоры, амортизатора: Ось Е-КТ 1800 кг А1700 112х5 АЛ-КО
    • Размещение колес: Под платформой
    • Колеса: Диск колесный 14 5.5Jх14 H2 112х5 KNOTT AutoFlex. Шина R14С 185 MATADOR
    • Подшипник: AL-KO, для оси 1800 кг
    • Крыла: Крылья собственного производства
    • Тормозная система: Тормозное устройство 2.8 VB/1-C 2500-3500 кг АК 351 АЛ-КО
    • Тип дышла: V-образное
    • Опора дышла: Опорное колесо ТК 60-220/70 АС KNOTT AutoFlex
    • Тип рамы: Прикручиваемое дышло
    • Борта: Борты из алюминиевого профиля высотой 400 мм. Борты и стойки съемные
    • Пол / покрытие / настил: Фанера 21 мм
    • Кузовная фурнитура: Петли L90 Автофурнитура. Замки борта Alta. Замки фиксации трапов Winterhoff
    • Светотехника: Фонари внутренние HORPOL. Все остальные фонари WAS
    • Антикоррозионная защита: Обработка всех металлических элементов методом горячего цинкования
    • Проводка: Проводка защищена гофрой
    • Крепление груза: По бокам имеются панели с пуклевкой
    • Тент: Каркас с тентом высотой 2200 мм.
    • Комплектация: Опора домкратная 1300 кг, 535 мм х 365 мм АЛ-КО – 4 шт. Колесные упоры на всю ширину прицепа – 2 шт. Запасное колесо
    • Опции: Широкие трапы. Есть возможность заезда техники сзади и по бокам
    ~ грн.
    Индивидуальный проект
    [-] Добавить к сравнению
    • Тип: Бортовой прицеп
    • Модель: V7-3117
    • Полная масса: 2700 кг
    • Снаряженная масса: 625 кг
    • Фактическая грузоподъемность: 2075 кг
    • Длина платформы: 3130 мм
    • Ширина платформы: 1690 мм
    • Количество осей: 2
    • Тип оси: Тормозная
    • Грузоподъемность общая: 2700 кг
    • Тип подвески: Торсионная
    • Особенности рессоры, амортизатора: Ось Е-КТ 1350 кг А1000 112х5 АЛ-КО
    • Размещение колес: Под платформой
    • Колеса: Диск колесный 14 5.5Jх14 H2 112х5 KNOTT AutoFlex, шина R14С 185 MATADOR
    • Подшипник: AL-KO, для оси 1350 кг
    • Крыла: PL тандем 1550х240 KNOTT AutoFlex
    • Тормозная система: 251S 1500-2700 кг АК 270 с новым механизмом тормоза АЛ-КО
    • Тип дышла: V-образное
    • Опора дышла: Опорное колесо 300 кг. резиновая шина 200х50 ст. диск АЛ-КО
    • Тип рамы: Прикручиваемое дышло, открывающие и съемные борта, съемные стойки, кроме переднего борта
    • Борта: Откидные съемные, металлическая рамка с фанерой 15 мм
    • Пол / покрытие / настил: Фанера 15 мм
    • Кузовная фурнитура: SPP
    • Светотехника: Комбинированные фонари WAS, габаритные фонари WAS, контурные фонари HORPOL, подсветка номерного знака WAS LED
    • Антикоррозионная защита: Обработка всех металлических элементов методом горячего цинкования
    • Проводка: Проводка защищена гофрой
    • Крепление груза: Петля квадратная такелажная с пружиной UP-01 врезная SPP
    • Тент: Есть возможность установить каркас
    • Комплектация: Запасное колесо, противооткатный упор UK10 K новый АЛ-КО - 2 шт
    ~
    Индивидуальный проект
    [-] Добавить к сравнению
    • Полная масса: 3500 кг
    • Фактическая грузоподъемность: 2500 кг
    • Длина платформы: 10000 мм
    • Ширина платформы: 3050 мм
    • Количество осей: 3
    • Тип подвески: торсион
    • Колеса: R14
    • Тип дышла: V-образное
    • Тип рамы: стальная
    • Борта: есть
    • Поворотная ось: ест
    • Наличие тормоза: инерционный тормоз наката
    • Светотехника: Польша
    • Антикоррозионная защита: горячее цинкование
    • Проводка: Германии
    ~ грн.
    Индивидуальный проект
    [-] Добавить к сравнению
    • Тип: Бортовой прицеп
    • Модель: V8-4321
    • Полная масса: 3000 кг
    • Снаряженная масса: 980 кг
    • Фактическая грузоподъемность: 2020 кг
    • Длина платформы: 4375 мм
    • Ширина платформы: 2230 мм
    • Количество осей: 2
    • Тип оси: Тормозная
    • Грузоподъемность общая: 3000 кг
    • Тип подвески: Торсионная
    • Особенности рессоры, амортизатора: Ось Е-КТ 1500 кг А1500 112х5 АЛ-КО
    • Размещение колес: Под платформой
    • Колеса: Диск колесный 14 5.5Jх14 H2 112х5 ЕТ30 АЛ-КО Шина R14С 185 MATADOR
    • Подшипник: Knott, для оси 1500 кг
    • Крыла: Оцинкованные производства PRAGMATEC
    • Тормозная система: Тормозное устройство 251G C GA 1500-3000 кг АК 301 с новым механизмом тормоза АЛ-КО
    • Тип дышла: V-образное
    • Опора дышла: Опорное колесо 300 кг резиновая шина 200х50 ст. диск АЛ-КО
    • Тип рамы: Прикручиваемое дышло, открывающие и съемные борта, кроме переднего борта, съемные стойки
    • Борта: Откидные съемные, металлическая рамка с фанерой 12 мм
    • Пол / покрытие / настил: Фанера 21 мм
    • Кузовная фурнитура: Winterhoff
    • Светотехника: Вся светотехника WAS, контурные фонари HORPOL
    • Антикоррозионная защита: Обработка всех металлических элементов методом горячего цинкования
    • Проводка: Проводка защищена гофрой
    • Крепление груза: Петля крепления груза ZBF 70-2 Winterhoff – 8 шт
    • Тент: Каркас H 2150 мм с откидывающимися боковыми стойками, для боковой загрузки
    • Комплектация: Запасное колесо, упор противооткатный UK10 K новый АЛ-КО - 2 шт
    ~
    Индивидуальный проект
    [-] Добавить к сравнению
    • Полная масса: 3500 кг
    • Фактическая грузоподъемность: 2500 кг
    • Длина платформы: 5200 мм
    • Ширина платформы: 2200 мм
    • Количество осей: 3
    • Тип подвески: Торсион
    • Колеса: R14
    • Тип дышла: V-образное
    • Опора дышла: Нет
    • Тип рамы: Стальная
    • Борта: Еесть
    • Поворотная ось: Еесть
    • Наличие тормоза: Инерционный тормоз наката
    • Пол / покрытие / настил: Влагостойкая ламинированная фанера
    • Светотехника: Польша
    • Антикоррозионная защита: Горячее цинкование
    • Проводка: Германии
    • Особенности конструкции: Поворотная передняя ось
    ~ грн.
    Индивидуальный проект
    [-] Добавить к сравнению
    • Тип: Бортовой прицеп с каркасом и тентом Н1800
    • Модель: V8-3518
    • Полная масса: 3000 кг
    • Снаряженная масса: 795 кг
    • Фактическая грузоподъемность: 2205 кг
    • Длина платформы: 3565 мм
    • Ширина платформы: 1860 мм
    • Количество осей: 2
    • Тип оси: Тормозная
    • Тип подвески: Торсионная
    • Особенности рессоры, амортизатора: Ось Е-КТ 1500 кг А1800 112х5 АЛ-КО
    • Размещение колес: Снаружи платформы
    • Колеса: Диск колесный 14 5.5Jх14 H2 112х5 ЕТ30 АЛ-КО, шина R14С 185 MATADOR
    • Подшипник: AL-KO, для оси 1800 кг
    • Крыла: Крыло пластиковое тандем 1550х240 KNOTT AutoFlex
    • Тормозная система: Тормозное устройство 251G C GA 1500-3000 кг АК 301 с новым механизмом тормоза АЛ-КО
    • Тип дышла: V-образное
    • Опора дышла: Опорное колесо 300 кг, резиновая шина 200х50, ст. диск АЛ-КО
    • Тип рамы: Прикручиваемое дышло, открывающие передний и задний борта, съемный каркас
    • Борта: Открывающие передний и задний борт, все борта зашиты влагостойкой фанерой 15 мм
    • Кузовная фурнитура: Winterhoff
    • Светотехника: Вся светотехника WAS
    • Антикоррозионная защита: Обработка всех металлических элементов методом горячего цинкования
    • Крепление груза: Петля такелажная квадратная с пружиной UP-01 врезная SPP (8716909090) - 8 шт
    • Тент: Съемный каркас с тентом H1800
    • Комплектация: Запасное колесо, опорная стойка 500 кг откидная 410-590 мм АЛ-КО – 2 шт
    ~
    Индивидуальный проект
    [-] Добавить к сравнению
    • Полная масса: 3000 кг
    • Фактическая грузоподъемность: 2300 кг
    • Длина платформы: 4000 мм
    • Ширина платформы: 1660 мм
    • Количество осей: 2 (две)
    • Тип подвески: Торсион
    • Колеса: R14
    • Тип дышла: V-образное
    • Опора дышла: Опорное колесо
    • Тип рамы: Стальная, оцинкованная
    • Борта: Есть
    • Поворотная ось: Нет
    • Наличие тормоза: Инерционный тормоз наката
    • Пол / покрытие / настил: Влагостойкая ламинированная фанера
    • Светотехника: Польша
    • Антикоррозионная защита: Горячее цинкование
    • Проводка: Германии
    ~ грн.
    Индивидуальный проект
    [-] Добавить к сравнению
    • Тип: Бортовой прицеп с каркасом и тентом Н 2500
    • Модель: V6-4822
    • Полная масса: 2500 кг
    • Снаряженная масса: 950 кг
    • Фактическая грузоподъемность: 1550 кг
    • Длина платформы: 4875 мм
    • Ширина платформы: 2360 мм
    • Количество осей: 2
    • Тип оси: Тормозная
    • Грузоподъемность общая: 3000 кг
    • Тип подвески: Торсионная
    • Особенности рессоры, амортизатора: Ось Е-КТ 1500 кг А 1700 112 х 5 АЛ-КО
    • Размещение колес: Под платформой
    • Колеса: Диск колесный 15 5.5Jx15 Н2 112х5 ЕТ30 MEFRO АЛ-КО, шина R14С 185 MATADOR
    • Подшипник: AL-KO, для оси 1500 кг
    • Крыла: Оцинкованные, нашего производства
    • Тормозная система: Тормозное устройство 251G C GA 1500-3000 кг АК 301 с новым механизмом тормоза АЛ-КО
    • Тип дышла: V-образное
    • Опора дышла: Опорное колесо 300 кг, резиновая шина 200х50 ст. диск АЛ-КО
    • Тип рамы: Прикручиваемое дышло, открывающие и съемные борта, кроме переднего, съемная средняя стойка каркаса
    • Борта: Открывающиеся и съемные борта все, кроме переднего. Выполнены из фанеры 12 мм
    • Пол / покрытие / настил: Фанера 15 мм
    • Кузовная фурнитура: SPP, Winterhoff
    • Светотехника: Вся светотехника WAS, контурные фонари HORPOL
    • Антикоррозионная защита: Обработка всех металлических элементов методом горячего цинкования
    • Проводка: Проводка защищена гофрой
    • Крепление груза: Петля крепления груза ZBF 70-2 Winterhoff – 8 шт
    • Тент: Каркас с тентом H2500, съемная средняя стойка
    • Комплектация: Запасное колесо
    ~
    Индивидуальный проект
    [-] Добавить к сравнению
    • Полная масса: 3500 кг
    • Фактическая грузоподъемность: 3000 кг
    • Длина платформы: 3300 мм
    • Ширина платформы: 2200 мм
    • Количество осей: 2 (две)
    • Тип подвески: Торсион
    • Колеса: R14
    • Тип дышла: V-образное
    • Опора дышла: Опорное колесо
    • Тип рамы: Стальная, оцинкованная
    • Борта: Есть
    • Поворотная ось: Нет
    • Наличие тормоза: Инерционный тормоз наката
    • Пол / покрытие / настил: Влагостойкая ламинированная фанера
    • Светотехника: Польша
    • Антикоррозионная защита: Горячее цинкование
    • Проводка: Германии
    • Особенности конструкции: Борта высотой 625 мм
    ~ грн.
    Индивидуальный проект
    [-] Добавить к сравнению
    • Тип: Бортовой прицеп V5-3615 с каркасом и тентом висотой 1,8 м
    • Модель: V5-3615
    • Полная масса: 2000 кг
    • Снаряженная масса: 610 кг
    • Фактическая грузоподъемность: 1390 кг
    • Габариты (ДхШ): 5310х2145 мм
    • Длина платформы: 3645 мм
    • Ширина платформы: 1560 мм
    • Количество осей: 2
    • Тип оси: Тормозная
    • Грузоподъемность общая: 2700 кг
    • Тип подвески: Торсионная
    • Особенности рессоры, амортизатора: Ось VGB 13 1350 кг b-1500 c-1950 l-1570 112х5 KNOTT
    • Размещение колес: Снаружи платформы
    • Колеса: Диск колесный 14" 5.5Jх14 H2 112х5 ЕТ30 АЛ-КО Шина R14 175/65 Premiori
    • Ступица: 112х5 KNOTT
    • Подшипник: AL-KO, для оси 1350 кг
    • Крыла: Крыло PL тандем 1550х240 KNOTT AutoFlex
    • Тормозная система: Тормозное устройство KF 20 KNOTT AutoFlex
    • Тип дышла: V-образное
    • Опора дышла: Опорное колесо 300 кг гумовая шина 200х50 ст. диск АЛ-КО
    • Тип рамы: Прикручиваемое дышло
    • Борта: Открывающийся и съемный задний борт. Выполнены борта из оцинкованной стали 1,2 мм.
    • Пол / покрытие / настил: Фанера 12 мм
    • Кузовная фурнитура: SPP, Winterhoff
    • Светотехника: Вся светлотехника WAS
    • Антикоррозионная защита: Обработка всех металлических элементов методом горячего цинкования
    • Проводка: Проводка защищена гофрой
    • Тент: Съемный каркас с тентом высотой 1800 мм
    • Комплектация: Запасное колесо Опорная стойка 150 кг d 48х700 мм ПРАГМАТЕК Цн - 2 шт
    ~ грн.
    Индивидуальный проект
    [-] Добавить к сравнению
    • Полная масса: 1500 кг
    • Фактическая грузоподъемность: 1500 кг
    • Длина платформы: 3500 мм
    • Ширина платформы: 1550 мм
    • Количество осей: 2 (две)
    • Тип подвески: Торсион
    • Колеса: R14
    • Тип дышла: V-образное
    • Опора дышла: Опорное колесо
    • Тип рамы: Стальная, оцинкованная
    • Борта: Есть
    • Поворотная ось: Нет
    • Наличие тормоза: Инерционный тормоз наката
    • Пол / покрытие / настил: Влагостойкая ламинированная фанера
    • Светотехника: Польша
    • Антикоррозионная защита: Горячее цинкование
    • Проводка: Германии
    • Особенности конструкции: Задние поворотные стойки, металлические трапы в комплекте
    ~ грн.
    Индивидуальный проект
    [-] Добавить к сравнению
    • Полная масса: 3500 кг
    • Фактическая грузоподъемность: 3000 кг
    • Длина платформы: 5000 мм
    • Ширина платформы: 2550 мм
    • Количество осей: 2 (две)
    • Тип подвески: Торсион
    • Колеса: R14
    • Тип дышла: V-образное
    • Опора дышла: Опорное колесо
    • Тип рамы: Стальная, оцинкованная
    • Борта: Есть
    • Поворотная ось: Нет
    • Наличие тормоза: Инерционный тормоз наката
    • Пол / покрытие / настил: Влагостойкая ламинированная фанера
    • Светотехника: Польша
    • Антикоррозионная защита: Горячее цинкование
    • Проводка: Германии
    ~ грн.
    Индивидуальный проект
    [-] Добавить к сравнению
    • Полная масса: 3000 кг
    • Фактическая грузоподъемность: 2300 кг
    • Длина платформы: 3500 мм
    • Ширина платформы: 1800 мм
    • Количество осей: 2 (две)
    • Тип подвески: Торсион
    • Колеса: R14
    • Тип дышла: V-образное
    • Опора дышла: Опорное колесо, задние подъемные стойки
    • Тип рамы: Стальная, оцинкованная
    • Борта: Есть
    • Поворотная ось: Нет
    • Наличие тормоза: Инерционный тормоз наката
    • Пол / покрытие / настил: Влагостойкая ламинированная фанера
    • Светотехника: Польша
    • Антикоррозионная защита: Горячее цинкование
    • Проводка: Германии
    • Особенности конструкции: Задние подъемные стойки
    ~ грн.
    Индивидуальный проект
    [-] Добавить к сравнению
    • Полная масса: 3500 кг
    • Фактическая грузоподъемность: 3000 кг
    • Длина платформы: 8100 мм
    • Ширина платформы: 2550 мм
    • Количество осей: 3 (три)
    • Тип подвески: Торсион
    • Колеса: R14
    • Тип дышла: V-образное
    • Опора дышла: Опорное колесо, задние подъемные стойки
    • Тип рамы: Стальная, оцинкованная
    • Борта: Есть
    • Поворотная ось: Нет
    • Наличие тормоза: Инерционный тормоз наката
    • Пол / покрытие / настил: Влагостойкая ламинированная фанера
    • Светотехника: Польша
    • Антикоррозионная защита: Горячее цинкование
    • Проводка: Германии
    • Особенности конструкции: Задние подъемные стойки
    ~ грн.
    Индивидуальный проект
    [-] Добавить к сравнению
    Любому, успешно развивающемуся предприятию, необходима транспортировка производимого им товара. Иногда автомобили не справляются с большими объемами перевозок. Если грузы крупногабаритные и имеют большую массу, будет выгодней приобрести грузовой прицеп для автомобиля, это поможет увеличить функциональность автомобиля в плане вместимости грузов, и снизить затраты на их перевозку.

    Как выбрать грузовой прицеп

    Правильный выбор грузового прицепа упростит перевозку грузов по Украине на дальние расстояния, не доставляя больших затруднений. Данная техника рассчитана на определенные условия использования, поэтому нужно учитывать такие показатели, как:

    • нагрузка на оси,
    • равномерное распределение веса по раме,
    • частоту использования,
    • дальность расстояния для транспортировки и другое.

    В зависимости от назначения, грузовые прицепы делятся на:

    • тентованные;
    • бортовые;
    • самосвальные;
    • рефрижераторные;
    • изотермические;
    • платформы,
    • и другие.

    Грузовой тентованный прицеп имеет металлический каркас с откидными или стационарными бортами. На каркас натягивается тент, который изготовлен из качественной водонепроницаемой ПВХ ткани. Съемные стойки и разборные элементы позволяют снимать тент, и разбирать каркас. Тентованные прицепы – самые востребованные и предназначены для перевозки грузов, которые не требуют соблюдения температурных режимов, а прочный тент позволяет защитить их от влияния атмосферных осадков.

    Основные узлы грузового прицепа, на которые стоит обратить внимание при покупке – это:

    • кузов прицепа,
    • рама,
    • дышло,
    • и подвеска.

    Для изготовления рамы прицепа используют только высококачественную сталь.

    Дышло – конструкция V-образной или I-образной формы, которая крепится на передней стороне рамы. На дышле располагаются: инерционный тормоз наката, страховочные тросы и узел сцепки, а также могут быть установлены опорное и запасное колесо.

    Кузов грузового прицепа бывает цельносварной конструкции или разборной и может комплектоваться дополнительными бортами, которые в свою очередь устанавливаются поверх основных бортов и закрепляются болтовыми соединениями. Это увеличивает полезный объем кузова. Некоторые модели прицепов укомплектовываются опорными стойками, которые располагаются на углах платформы. Это способствует хорошей устойчивости прицепа во время погрузки.

    Грузовые прицепы обязательно оборудуются тормозом инерционного типа (тормозом наката).

    Цена грузовых прицепов для автомобилей, зависит от комплектации. Установка дополнительного оборудования грузового прицепа увеличивает его стоимость, но все-же, делает ео более функциональным.

    Наша компания является сертифицированным производителем грузовых прицепов, и у нас можно купить, как готовый грузовой прицеп, так и заказать изготовление прицепа под индивидуальные требования.

    Доставка грузовых прицеп осуществляется по всем регионам Украины.
    Каталог